Проведение промокций

На сегодняшний день невозможно организовать эффективное продвижение товаров и услуги или рассказать о себе без грамотной рекламной компании. На рынке конкуренция настолько высока, что представителям малого и среднего бизнеса приходится выигрывать только за счет узнаваемости бренда. Проведение промо акций помогает лучше презентовать клиенту свой продукт, а также ознакомить свою целевую аудиторию с его свойствами. Благодаря проведению промо акций увеличивается узнаваемость бренда, повышается конкурентоспособность.

Промо акция это один из способов продвижения товара, который в первую очередь направлен на взаимодействие с покупателем.
Существуют следующие способы рекламы своего товара:

  • Листовки ― промоутеры раздают рекламные листовки;
  • Консультация ― промоутеры рассказывают о преимуществах вашего товара или услуги;
  • Презентация ― визуальная демонстрация товара
  • Семплинг ― раздача образцов товара.

Когда нужно проводить промо-акции?

1
Перед запуском нового продукта или услуги. Это помогает заинтересовать потенциальных покупателей.


2
перед активной фазой продвижения сезонных продуктов. К примеру: крема для загара начинают активно рекламировать с середины весны, а охлаждающие напитки с конца весны.
3
для узнаваемости бренда.
Промо акции проводятся непосредственно в местах продаж (в магазинах, ТРЦ, где представлена данная продукция). Их функция стимулировать потребителя совершить моментальную покупку товара.

При покупке определенного товара потребитель получает подарок или выигрывает подарок - этот вид промо акции опирается на психологию. Каждый из нас любит получать подарки, поэтому акция с раздачей презентов всегда успешна и откладывается в нашей памяти.
Заказать рекламу

Что необходимо, чтобы заказать промо акцию?

Для того, чтобы грамотно организовать промо акцию, важно продумать все до мелочей. Поэтому мы предлагаем заказать сувенирную продукцию с нанесением логотипа компании на ручки, блокноты, воздушные шары или другую сувенирную продукцию.

В своей работе мы также используем яркие, запоминающиеся материалы как рекламного характера, а также ростовые фигуры, костюмы. Это позволяет привлечь интерес со стороны покупателей.

Организация промо-акций имеет ряд преимуществ:

  • данный вид акции проводится в местах продаж, что способствует увеличению прибыли и уровня продаж;
  • можно найти индивидуальный подход к каждому клиенту
  • творческий подход к организации мероприятия
  • люди могут попробовать, пощупать товар своими руками и удостоверится, что он высокого качества.

Все это позволит вам привлечь больше новых потенциальных клиентов, а также укрепить уже существующих.

Поэтому для того, чтобы акция сработала, важно подключать разные дополнительные средства, если вы работаете по нескольким направлениям, то на клиента вы можете воздействовать с разных сторон. Для кого-то важно получить эмоцию, кому - то важно увидеть, кому - то услышать. Только целостный результат дает максимальный результат.

Стоимость проведения промо-акции от 1500 грн

Наши работы

Для просчета точной стоимости оставьте Ваши данные в форме ниже или свяжитесь с нами по телефону, в меседжерах
Мы перезваниваем в течении 20 минут максимум
Телефон
0506309353

Наш офис
Харьков, пр. Гагарина 23 оф. 41 (4 этаж)

Режим работы
ПН-ПТ 09.00 - 18.00